ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №46
Кировского района Санкт-Петербурга
198260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, копр. 2, литера А
8-812-750-09-14
dou46.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №46

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Добро пожаловать на наш сайт!

О НАС

Новости

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" 

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах здесь

Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам для детей раннего и дошкольного возраста), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме

С 01.04.2021 года организован переход на цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания детей от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 12-часовым пребыванием, утвержденное Управлением социального питания 01.02.2021 года. Ознакомиться с цикличным 10-дневным меню, утвержденным Управлением социального питания. 

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет -12 часов 

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет -12 часов-

Информация о наличии диетического меню в ДОУ

Назначение индивидуального меню основывается на рекомендациях специалистов. Родителю (законному представителю) обучающегося необходимо сдать анализ на аллергопробы, чтобы выявить продукт, который не рекомендуется употреблять в пищу. Полученную справку от врача-аллерголога необходимо предоставлять в медицинский кабинет.

Для детей, имеющих аллергическую реакцию на отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача - аллерголога, при соблюдении следующих условий: имеется действующая медицинская справка (заключение), подтверждающая необходимость замены продуктов питания;

в рамках действующих договоров на поставку продуктов питания имеются продукты, разрешенные воспитанникам, на которые возможно заменить заложенные по меню сада продукты;

технологический процесс поставки, хранения и приготовления блюда позволяет осуществить замену продукта питания.

 

Ежедневное меню

АВГУСТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 

СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Сведения об условиях питания обучающихся

Информация об объектах питания воспитанников, в том числе о специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Посетители сайта могут оставить свои вопросы , жалобы и предложения по организации питания через форму обратной связи 

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденного заведующим ДОУ: цикличное десятидневное меню для организации питания детей раннего возраста с 1 год 6 мес. до 3 лет и для воспитанников дошкольного возраста с 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания. 

Положение об организации питания

Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак,

Приготовление блюд осуществляют: шеф-поваром Полосина Светлана Николаевна, повар: Афанасьева Лолла Владимировна.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита, пароконвектомат.

Уборка пищеблока. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

Поставщиком продуктов питания в 2025 году в образовательное учреждение является Акционерное общество «Комбинат питания «Кировский»

Генеральный директор  Евгения Евгеньевна Жданова

Заказ продуктов осуществляет кладовщик Исмаилова Анастасия Игоревна.

В детском саду работают:

  1. Совет по питанию, основными задачами которого являются:

содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников; участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ; разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания; информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.

Выдача пищи на группы осуществляется по    утверждённому    графику    только    после    проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции».

 - контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;

- контроль организации работы на пищеблоке;

- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;

- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;

- направление при необходимости продукции на исследование в санитарно-технологическую пищевую лабораторию;

- проведение органолептической оценки готовой пищи, т. е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.

Государственный орган, курирующий организацию питания в образовательной организации

правление социального питания

Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А Электронная приемная

Телефон: (812) 417-35-70

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» -http://gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/

Десятидневное меню: Ясли 1-3 года 12 часовСад 3-7 лет 12 часов   

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Группа 1

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

54,7

25

Обеспечено частично

Группа 2

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

55,9

25

Обеспечено частично

Группа 3 

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

54,6 

 20

 Обеспечено частично

Группа 4 

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

 55,6

20 

 Обеспечено частично

 Группа 5

 18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

66,2

25 

Обеспечено частично 

 Группа 9

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

 65,2

25 

 Обеспечено частично

 Группа 11

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

65,1 

 25

 Обеспечено частично

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В Образовательном учреждении обеспечены безопасные условия организации образовательной работы с детьми, организована допустимая учебная нагрузка.

Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в детском саду осуществляется посредством обновления и пополнения развивающей предметно-пространственной среды в помещениях и на участках.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами:

приказами,
инструкциями,
положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с работниками систематически проводятся разного вида инструктажи:

вводный (при поступлении на работу),
первичный (с вновь поступившими),
повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С обучающимися детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни, на формирование потребности вести здоровый образ жизни.

Лицензированный медицинский блок включает в себя медицинский и процедурный кабинет, оснащенные необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.

Медицинской сестрой и врачом, прикрепленным к Образовательному учреждению СПб ГБУЗ «Городской поликлиникой № 57» детским поликлиническим отделением, ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Врач-педиатр детской поликлиники осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по адаптации детей к условиям пребывания в детском саду.

Медсестрой в Образовательном учреждении проводятся мероприятия:

осмотр детей во время утреннего приема;
антропометрические замеры;
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
профилактические мероприятия.

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2  

7,8 

 2

Обеспечено частично 

 Процедурный кабинет

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2  

 7,2

 Обеспечено частично

 

 Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП

 Ссылка на документ

 Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля

 Последовательность обращений по внесению предложений по корректировке питания

  1.   Звонок на телефон ОО: 8(812) 750-09-14

  2.  Письменное обращение в ОО на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу: 198261, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2. литера А.

  3.  Отправка сообщений на официальный сайт ОО  http://dou46.kirov.spb.ru/

  4.  Результаты родительского контроля выставляются на официальном сайте ОО  

Чек-лист проведения родительского контроля по организации качества питания организации качества питания 

 Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию

 Учет мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом:  

ежегодное анкетирование родителей по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания.  

обсуждение вопросов питания на  родительских собраниях с внесением предложений в протоколы родительских собраний и дальнейшем обсуждении на заседаниях Совета по питанию.  

организация «Горячей линии» по вопросам организации питания.

О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания

 Образовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания образовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с родительским комитетом, родительским сообществом. 

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации.

Итоги проверок обсуждаются на родительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации образовательной организации, ее учредителя и (или) органов контроля (надзора).

 Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля

Положение о родительском контроле  организации  горячего питания воспитанников

Результаты так же учитываются в отчёте по самообследованию образовательной организации.

НОКО-2025

Уважаемые родители (законные представители)!

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв»

QR kod 2025

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/451102

2025 - Год защитника отечества

Pobeda80 logo main

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.