ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №46
Кировского района Санкт-Петербурга
198260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, копр. 2, литера А
8-812-750-09-14
dou46.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №46

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Организация питания в образовательной организации

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" 

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах здесь

Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам для детей раннего и дошкольного возраста), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме

С 01.04.2021 года организован переход на цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания детей от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 12-часовым пребыванием, утвержденное Управлением социального питания 01.02.2021 года. Ознакомиться с цикличным 10-дневным меню, утвержденным Управлением социального питания. 

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет -12 часов 

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет -12 часов-

Информация о наличии диетического меню в ДОУ

Назначение индивидуального меню основывается на рекомендациях специалистов. Родителю (законному представителю) обучающегося необходимо сдать анализ на аллергопробы, чтобы выявить продукт, который не рекомендуется употреблять в пищу. Полученную справку от врача-аллерголога необходимо предоставлять в медицинский кабинет.

Для детей, имеющих аллергическую реакцию на отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача - аллерголога, при соблюдении следующих условий: имеется действующая медицинская справка (заключение), подтверждающая необходимость замены продуктов питания;

в рамках действующих договоров на поставку продуктов питания имеются продукты, разрешенные воспитанникам, на которые возможно заменить заложенные по меню сада продукты;

технологический процесс поставки, хранения и приготовления блюда позволяет осуществить замену продукта питания.

 

Ежедневное меню

ИЮЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 31

АВГУСТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 

СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Сведения об условиях питания обучающихся

Информация об объектах питания воспитанников, в том числе о специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Посетители сайта могут оставить свои вопросы , жалобы и предложения по организации питания через форму обратной связи 

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденного заведующим ДОУ: цикличное десятидневное меню для организации питания детей раннего возраста с 1 год 6 мес. до 3 лет и для воспитанников дошкольного возраста с 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания. 

Положение об организации питания

Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак,

Приготовление блюд осуществляют: шеф-поваром Полосина Светлана Николаевна, повар: Афанасьева Лолла Владимировна.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита, пароконвектомат.

Уборка пищеблока. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

Поставщиком продуктов питания в 2025 году в образовательное учреждение является Акционерное общество «Комбинат питания «Кировский»

Генеральный директор  Евгения Евгеньевна Жданова

Заказ продуктов осуществляет кладовщик Исмаилова Анастасия Игоревна.

В детском саду работают:

  1. Совет по питанию, основными задачами которого являются:

содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников; участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ; разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания; информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.

Выдача пищи на группы осуществляется по    утверждённому    графику    только    после    проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции».

 - контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;

- контроль организации работы на пищеблоке;

- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;

- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;

- направление при необходимости продукции на исследование в санитарно-технологическую пищевую лабораторию;

- проведение органолептической оценки готовой пищи, т. е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.

Государственный орган, курирующий организацию питания в образовательной организации

правление социального питания

Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А Электронная приемная

Телефон: (812) 417-35-70

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» -http://gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/

Десятидневное меню: Ясли 1-3 года 12 часовСад 3-7 лет 12 часов   

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Группа 1

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

54,7

25

Обеспечено частично

Группа 2

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

55,9

25

Обеспечено частично

Группа 3 

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

54,6 

 20

 Обеспечено частично

Группа 4 

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

 55,6

20 

 Обеспечено частично

 Группа 5

 18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2

66,2

25 

Обеспечено частично 

 Группа 9

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

 65,2

25 

 Обеспечено частично

 Группа 11

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 

65,1 

 25

 Обеспечено частично

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В Образовательном учреждении обеспечены безопасные условия организации образовательной работы с детьми, организована допустимая учебная нагрузка.

Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в детском саду осуществляется посредством обновления и пополнения развивающей предметно-пространственной среды в помещениях и на участках.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами:

приказами,
инструкциями,
положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с работниками систематически проводятся разного вида инструктажи:

вводный (при поступлении на работу),
первичный (с вновь поступившими),
повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С обучающимися детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни, на формирование потребности вести здоровый образ жизни.

Лицензированный медицинский блок включает в себя медицинский и процедурный кабинет, оснащенные необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.

Медицинской сестрой и врачом, прикрепленным к Образовательному учреждению СПб ГБУЗ «Городской поликлиникой № 57» детским поликлиническим отделением, ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Врач-педиатр детской поликлиники осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по адаптации детей к условиям пребывания в детском саду.

Медсестрой в Образовательном учреждении проводятся мероприятия:

осмотр детей во время утреннего приема;
антропометрические замеры;
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
профилактические мероприятия.

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2  

7,8 

 2

Обеспечено частично 

 Процедурный кабинет

18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2  

 7,2

 Обеспечено частично

 

 Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП

 Ссылка на документ

 Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля

 Последовательность обращений по внесению предложений по корректировке питания

  1.   Звонок на телефон ОО: 8(812) 750-09-14

  2.  Письменное обращение в ОО на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу: 198261, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2. литера А.

  3.  Отправка сообщений на официальный сайт ОО  http://dou46.kirov.spb.ru/

  4.  Результаты родительского контроля выставляются на официальном сайте ОО  

Чек-лист проведения родительского контроля по организации качества питания организации качества питания 

 Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию

 Учет мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом:  

ежегодное анкетирование родителей по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания.  

обсуждение вопросов питания на  родительских собраниях с внесением предложений в протоколы родительских собраний и дальнейшем обсуждении на заседаниях Совета по питанию.  

организация «Горячей линии» по вопросам организации питания.

О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания

 Образовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания образовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с родительским комитетом, родительским сообществом. 

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации.

Итоги проверок обсуждаются на родительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации образовательной организации, ее учредителя и (или) органов контроля (надзора).

 Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля

Положение о родительском контроле  организации  горячего питания воспитанников

Результаты так же учитываются в отчёте по самообследованию образовательной организации.

Обратная связь по вопросам организации питания

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации
  2. По электронной почте
  3. Задать вопрос лично ( график приёма администрации школы)

(опционально)
(опционально)
Изображение Captcha
Reload captcha image challenge

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных

Политикой конфиденциальности нашего сайта

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.