Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №46 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Организация питания в образовательной организации
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах |
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах здесь |
Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам для детей раннего и дошкольного возраста), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме |
С 01.04.2021 года организован переход на цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания детей от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 12-часовым пребыванием, утвержденное Управлением социального питания 01.02.2021 года. Ознакомиться с цикличным 10-дневным меню, утвержденным Управлением социального питания. Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет -12 часов Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет -12 часов- |
Информация о наличии диетического меню в ДОУ |
Назначение индивидуального меню основывается на рекомендациях специалистов. Родителю (законному представителю) обучающегося необходимо сдать анализ на аллергопробы, чтобы выявить продукт, который не рекомендуется употреблять в пищу. Полученную справку от врача-аллерголога необходимо предоставлять в медицинский кабинет. Для детей, имеющих аллергическую реакцию на отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача - аллерголога, при соблюдении следующих условий: имеется действующая медицинская справка (заключение), подтверждающая необходимость замены продуктов питания; в рамках действующих договоров на поставку продуктов питания имеются продукты, разрешенные воспитанникам, на которые возможно заменить заложенные по меню сада продукты; технологический процесс поставки, хранения и приготовления блюда позволяет осуществить замену продукта питания. |
Ежедневное меню
ИЮЛЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
28 | 29 | 30 | 31 |
АВГУСТ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
СЕНТЯБРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Сведения об условиях питания обучающихся
Информация об объектах питания воспитанников, в том числе о специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Посетители сайта могут оставить свои вопросы , жалобы и предложения по организации питания через форму обратной связи
Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденного заведующим ДОУ: цикличное десятидневное меню для организации питания детей раннего возраста с 1 год 6 мес. до 3 лет и для воспитанников дошкольного возраста с 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания.
Положение об организации питания
Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак,
Приготовление блюд осуществляют: шеф-поваром Полосина Светлана Николаевна, повар: Афанасьева Лолла Владимировна.
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита, пароконвектомат.
Уборка пищеблока. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.
Поставщиком продуктов питания в 2025 году в образовательное учреждение является Акционерное общество «Комбинат питания «Кировский»
Генеральный директор Евгения Евгеньевна Жданова
Заказ продуктов осуществляет кладовщик Исмаилова Анастасия Игоревна.
В детском саду работают:
- Совет по питанию, основными задачами которого являются:
содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников; участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ; разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания; информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.
Выдача пищи на группы осуществляется по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции».
- Бракеражная комиссия, к основным функциям которой относятся:
- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;
- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;
- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;
- контроль организации работы на пищеблоке;
- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;
- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;
- направление при необходимости продукции на исследование в санитарно-технологическую пищевую лабораторию;
- проведение органолептической оценки готовой пищи, т. е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении НЕТ.
Государственный орган, курирующий организацию питания в образовательной организации
правление социального питания
Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А Электронная приемная
Телефон: (812) 417-35-70
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» -http://gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/
Десятидневное меню: Ясли 1-3 года 12 часов, Сад 3-7 лет 12 часов
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Группа 1 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
54,7 |
25 |
Обеспечено частично |
Группа 2 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
55,9 |
25 |
Обеспечено частично |
Группа 3 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
54,6 |
20 |
Обеспечено частично |
Группа 4 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
55,6 |
20 |
Обеспечено частично |
Группа 5 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
66,2 |
25 |
Обеспечено частично |
Группа 9 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
65,2 |
25 |
Обеспечено частично |
Группа 11 |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
65,1 |
25 |
Обеспечено частично |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В Образовательном учреждении обеспечены безопасные условия организации образовательной работы с детьми, организована допустимая учебная нагрузка.
Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в детском саду осуществляется посредством обновления и пополнения развивающей предметно-пространственной среды в помещениях и на участках.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами:
приказами,
инструкциями,
положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с работниками систематически проводятся разного вида инструктажи:
вводный (при поступлении на работу),
первичный (с вновь поступившими),
повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С обучающимися детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни, на формирование потребности вести здоровый образ жизни.
Лицензированный медицинский блок включает в себя медицинский и процедурный кабинет, оснащенные необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.
Медицинской сестрой и врачом, прикрепленным к Образовательному учреждению СПб ГБУЗ «Городской поликлиникой № 57» детским поликлиническим отделением, ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Врач-педиатр детской поликлиники осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по адаптации детей к условиям пребывания в детском саду.
Медсестрой в Образовательном учреждении проводятся мероприятия:
осмотр детей во время утреннего приема;
антропометрические замеры;
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
профилактические мероприятия.
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский кабинет |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
7,8 |
2 |
Обеспечено частично |
Процедурный кабинет |
18260, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2 |
7,2 |
2 |
Обеспечено частично |
Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП |
|
Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля |
Последовательность обращений по внесению предложений по корректировке питания
|
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию |
Учет мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом: ежегодное анкетирование родителей по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания. обсуждение вопросов питания на родительских собраниях с внесением предложений в протоколы родительских собраний и дальнейшем обсуждении на заседаниях Совета по питанию. организация «Горячей линии» по вопросам организации питания. |
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания |
Образовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания образовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с родительским комитетом, родительским сообществом. Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации. Итоги проверок обсуждаются на родительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации образовательной организации, ее учредителя и (или) органов контроля (надзора). |
Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля |
Положение о родительском контроле организации горячего питания воспитанников Результаты так же учитываются в отчёте по самообследованию образовательной организации. |
Обратная связь по вопросам организации питания
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации
- По электронной почте
- Задать вопрос лично ( график приёма администрации школы)