Имеет среднее специальное образование, окончила Ленинградское педагогическое училище N 7 по специальности «воспитатель».
Педагогический стаж 6 лет.
В детях главное: дружелюбие, доброта, открытость, индивидуальность в творчестве.
В родителях ценит активное участие в жизни ребенка, помощь ему на разных этапах развития.
Пластилинография - это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением предметов на горизонтальной поверхности.
Основной материал - пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки ребенка. Данная техника хороша тем, что она доступна детям дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, что очень важно для работы с малышами.
Пластилинография способствует развитию таких психических процессов, как внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей, сенсомоторной координации детей, т.е. тех значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить ее до конца.
Обучение рисованию в технике пластилинографии следует начинать с учетом постепенного нарастания сложности материала.
Занятия пластилинографией развивают у ребенка умелость рук. Движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. В следствии хорошей мышечной нагрузки на пальчики ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Центральное место в работе с детьми по пластилинографии занимает развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). У детей воспитываются тактильные и термические чувства пальцев, что необходимо для накопления социокультурного опыта ребенка.
Эти занятия развивают у детей волевое усилие. Они стараются выполнить работу до конца, формируются элементарные навыки самоконтроля.
Весь подбираемый материал для работы с детьми имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у детей жизненный опыт. Это позволяет уточнить уже усвоенные ребенком знания.
В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином педагогом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность.